воскресенье, 15 мая 2011 г.

Сочинение на тему Моя любимая игрушка


              Друг детства!

  Моя любимая игрушка - эта собака Бобик. Когда мне было 4 годика,  мама на Новый год подарила собачку. Наступающий год, был годом собаки.
  Я его назвал Бобик, потому что в этот день я смотрел мультик про собачку. Её звали Бобик. Подаренный  Бобик был такой  же пушистый, лохматый, милый и озорной, как в мультике. Мне казалось  и сейчас тоже кажется, что мама специально купила мне такую  же собаку как  в мультике. Потому  что Бобик из мультика мне очень понравился. Днём мама ездила в магазин за подарками, а папа остался вместе со мной дома. Я был очень рад, что мне подарили именно эту собачку. Когда я открыл все подарки, то сразу взял Бобика. Под ёлкой было много подарков в сто раз лучше и дороже Бобика. Я с Бобиком играл допоздна,  а остальные подарками я заинтересовался только на следующий день.
  Сейчас я уже не играю с Бобиком, но он у меня сидит на видном месте, и радуем меня. Бобик по сей день остается моей самой любимой игрушкой.

PS: У Бобика есть старший брат Брайт, они  родные и всегда вдвоём.

43 комментария:

  1. Супер спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольное сочинение*

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравилось спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. классный рассказ:*
    молодец:*

    ОтветитьУдалить
  5. афигенный рассказ сяпа ваще

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный4 марта 2012 г., 4:01

    мне за него 1 поставили((

    ОтветитьУдалить
  7. АнонимныйMar 4, 2012 04:01 AM. Не надо списывать, можно просто как примером воспользоваться. У каждого своя любимая игрушка, и надо про нее писать, и пятерки получать.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный19 мая 2012 г., 4:17

    хорошее сочинение

    ОтветитьУдалить
  9. мне 5 поставили спс

    ОтветитьУдалить
  10. классно но очень мало

    ОтветитьУдалить
  11. крутоо и даже мило

    ОтветитьУдалить
  12. ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ СОЧИНЕНИЕ СПАСИБО

    ОтветитьУдалить
  13. Это прикольное сочинение

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хорошее сочинение! Я понимаю и наверно другие тоже понимают как ты любишь своих щенков!!!!!!!!!!!!!!! Если ты их сильно любишь то заботься о них!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хорошее сочинение! Очень!! спс!

    ОтветитьУдалить
  16. Класс очень хорошее сочинение!!!

    ОтветитьУдалить
  17. хорошее сочинение спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный22 мая 2013 г., 11:10

    Молодец Кирилл сочинение классное интересно почитать

    ОтветитьУдалить
  19. Суховато суховато

    ОтветитьУдалить
  20. супер! спасибо огромное


    ОтветитьУдалить
  21. Сочинение не для того что бы вы списывали , а для примера приведено! Так что переделывайте и думайте своими мозгами!

    ОтветитьУдалить
  22. спс помогло не мог написать всё.

    ОтветитьУдалить
  23. спс огромное помог этот рассказ мне 5 поставили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. сочинение фигня

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо большое

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный6 мая 2014 г., 9:15

    ДРЕБЕДЕНЬ!!!!!!!!!!! Для младенца сочинение, маленькие и тупое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотрю ты сильно умный, я писам это сочинение во 2-м классе. Тебе сколько лет? Думаю в старшем и среднем звене сочинение "Моя любимая игрушка" уже не пишут.

      Удалить
  27. класное сочинение ты молодец !!!

    ОтветитьУдалить
  28. тут ошибка ты пишешь его а потом её

    ОтветитьУдалить
  29. Не плохо ;) Молодец)

    ОтветитьУдалить