воскресенье, 9 января 2011 г.

Волшебная сказка моего сочинения

ЗОЛОТОЙ САПОЖОК
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жили-были король с королевой. И была у них доченька, очень весёлая и шустрая девочка.  Однажды она играла в царском саду, прыгала через ручейки, и подвернула ножку. После этого она не могла ходить. Много к ним приходило докторов но, ни кто не смог ей помочь. Однажды к ним пришла добрая волшебница. Она сказала, что девочке поможет только золотой сапожок. Король издал указ: «Кто принесет золотой сапожок и излечит мою дочь, станет главным министром и моим первым помощником »...

Все слышали указ короля и отправились на поиски золотого сапожка. Только Иванушка-лесоруб не слышал указ короля, он работал в лесу. Много дров он нарубил, ноша была тяжела. Шел он, шел, оступился и подвернул ногу. Оставив дрова в лесу, хромая побрел домой. Шел Иванушка медленно из-за боли в ноге. Стало темнеть, он заплутал и набрел на избушку. В этой избушке жила бабушка-Галушка. Она попросила Ивана нарубить дров и истопить печь. Он сказал ей, что подвернул ногу и не сможет ей помочь.

 Бабушка-Галушка подошла к Ивану-лесорубу и сказала: «Я вижу, что ты добрый человек и не обманываешь меня. Я помогу тебе, держи золотой сапожок и одень его на больную ногу». Одел Иван сапожок и понял, что нога его здорова. Обрадовался лесоруб и побежал за дровами, вернулся к бабушке, истопил ей печь. Бабушка-Галушка была очень рада, что к ней забрел такой добрый молодец, и поблагодарила его: «Уже темно и холодно. Держи волшебные сани, они тебя и твою ношу унесут домой. Будь счастлив». По дороге домой лесоруб услышал про царскую беду.

Не медля ни минуты, он отправился к королю. Отдал ему золотой сапожок. Царь приказал слугам отнести сапожок дочери. Через несколько минут к нему прибежала доченька – веселая и здоровая.
Король сдержал свое обещание, и Иван-лесоруб стал главным министром и первым помощником короля.

15 комментариев:

  1. очень хорошая сказка я за неё получила 5 и советую вам её написать в сочинение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. прикольная сказка я её на летературу за сваё сачинение отдам

    ОтветитьУдалить
  3. я её тоже напишу

    ОтветитьУдалить
  4. Лучше списывать не надо! Вот эту сказка не он выдумал , вы не знаете что она на самом деле существует? Учителя поймут , все эту сказку знают , лучше придумывайте сами , так скоро ваши 5-ки превратятся в 2-ки! Они вас будут больше спрашивать. Конечно кто не согласен , пишите на здоровье. Получать оценки вы будите! Я учусь в 5 классе , конечно я отличником был 2 года. Но сейчас я стараюсь и пытаю заработать побольше новых и хороших оценок.
    P.S - кто конечно не понял зачем я сюда зашел , я зашел для любопытства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сказку я сам сочинил и если ты считаешь, что сказка на самом деле существует значит у меня здорово получилось. А заведовать не надо... Лучше сам попробуй написать, я думаю у тебя получиться. Удачи!

      Удалить
    2. это самодельная сказка заметно речи
      я уж в это разбираюсь у меня за каждое сочинение 5 , кроме одного (ПЛОХОЕ СОЧИНЕНИЕ )

      Удалить
  5. это очень хорошое сказака но вы должны сами сочинить сказку но не должен (Тургут)

    ОтветитьУдалить
  6. мне понравилось но я его переделую и сдам в школу на проверку

    ОтветитьУдалить
  7. отличная сказка очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. This is my first visit to your web journal! We are a group of volunteers and new activities in the same specialty. Website gave us helpful data to work. 먹튀폴리스

    ОтветитьУдалить
  10. What is a blogging site where people give a lot of quick feedback?

    My site : 휴게텔

    ОтветитьУдалить