среда, 19 января 2011 г.

Сказка-быль

ЦВЕТЫ В ДЕКАБРЕ  

 Ни за тридевять земель;
 Ни в тридесятом царстве;
 Ни далеко , а близко -
 Здесь, у нас в Подмосковье;
 Я увидела диво-дивное,
 Чудо-чудное такое -
 Какое Свет не видывал !

 А, случилось, это в середине декабря - под Новый Год :
 В серый ненастный хмурый день, я заглянула в сад, а там - сияли маленькие солнышки жёлтых хризантем! Как же, так? Ещё совсем недавно, от ноябрьских морозов , они были такие невзрачные - коричневые, жухлые, сморщенные. А сейчас цветы расцвели вновь, да, так, много !

 Моё удивление было ещё больше , когда под ногами я увидела подснежники ! Да, здесь месяц назад, на этом самом месте, я , из выпавшего мокрого снега лепила Снегурочку! Снегурочка растаяла, и цветы в подарок оставила. Я насчитала двенадцать подснежников. Эти, маленькие сиреневато-белые колокольчики , подрагивая от ветра, как бы звенели; и я уловила, едва слышную, какую-то сказочную нежную музыку .Эта, мелодия напомнила мне вальс И, даже, как от танца - у меня, слегка закружилась голова .

 Потом, не веря своим глазам, я увидела две красивые виолы -"Анютины глазки" : одна из них была ярко-жёлтая с сиреневыми ресничками, а другая сиренево-голубая с жёлтым глазком. Их пышный наряд напоминал праздничные атласные платья. Наяву, это, происходит или во сне? "Анютины глазки", тоже, были готовы закружиться в вальсе цветов, но важно стояли, ожидая приглашения.

 А, невдалеке переговаривались о чём-то маргаритки - они были похожи на собравшихся вместе, миниатюрных балеринок в розовых пачках. На , этот, вальс цветов явилась и царица бала - роскошная ярко-красная махровая роза. Она была не одна, а в окружении двух очаровательных , только что распускающих дочек - ещё не цветов, но уже и не бутончиков. Я заметила, эти, великолепные розы не сразу, а после того, как приподняла картонную коробку-карету.

 Что творится !?!
 Может я попала в сказку "Двенадцать месяцев" ?
 Но, там, перед Новым Годом расцвели только подснежники, а здесь ещё и хризантемы, и маргаритки, и виолы, а,ещё, и розы !
 Чудеса, да и только !
 "Ни пером описать, ни в сказке сказать"!

 Сколько же месяцев у меня в саду в гостях побывало? Осенние, весенние, летние - все тут, кроме зимних. Куда они запропастились ?...
 Почему нет, даже, хозяина календаря - "Декабря"?
 И, что будет ? Когда он рассерженный и злой придёт и, вступит в свои права? Наверное ударит морозом и всё, что распустилось - погибнет...
 Какая жалость ...Как же быть ?
 "Зима без мороза не бывает" - гласит народная мудрость. Поэтому: "Милости просим ! Приходи к нам , Дедушка Мороз !"

 - Да, только пожалуйста, не один, а с внучкой Снегурочкой.
 - Да. отправь её пораньше.
 - Пусть она приготовится к твоему приходу:
 Укроет белоснежным пушистым одеялом мой сад; наденет шапки снега на деревья; расстелет белые скатерти по полям.

 И, тогда, под снежным покрывалом растения не погибнут.
 Ведь,"зима не только без мороза не бывает", но " не бывает зима и без снега"- это другая народная поговорка.
 А, за цветы, Дедушка Мороз - спасибо ! Я их оборву перед твоим приходом, и в вазу поставлю.
 Получится чудесная новогодняя композиция!!!
 

Федорова Лена, 14 лет, Московская обл.

4 комментария:

  1. Мне очень понравилась сказка Лены и я решил поставить в свой блог. Я очень люблю сказки. Я думаю многим понравить кто зайдет ко мне в блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Кирилл! Мне очень приятно было познакомиться с тобой в викторинах по географии. А теперь я зашел в гости, чтобы узнать о тебе побольше. ты очень романтичный и творческий человек. давай дружить! Любознайка http://format-znaika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился Любознайка. Я обязательно буду заходить к вам в гости.

    ОтветитьУдалить

  4. I’ve recently started a site, the information you offer on this site has helped me greatly. Thanks for all of your time & work.

    Also visit my webpage - 부산달리기

    ОтветитьУдалить